Контакты

Контакты службы технического сопровождения

Группа технической поддержки пользователей
1) помощь в установке и настройке Платформы;
2) консультирование
3) помощь в установке обновлений, в настройке и администрировании;
4) предоставление актуальной документации по установке/настройке /функциям.
5) актуализация версий программного продукта с последующим обновлением Платформы на сервере Заказчика;
6) устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения, и совершенствование программного продукта на основании запросов пользователей;
7) сопровождение и мониторинг системы резервного копирования баз данных;
8) проведение модернизации Платформы, включая модификацию программного обеспечения Платформы по заявкам пользователей;
info@web-depo.ru
+7 (342)238 86 01
Отдел разработки 9) выпуск новых версий, полученных в результате модернизации и предоставление неисключительных прав на использование новых версий программного обеспечения, полученных в результате модернизации Только для партнеров

Техническое сопровождение осуществляется в соответствии с Регламентом технического сопровождения

Основанием для предоставления пользователю услуг по техническому сопровождению является действующий контракт. В течение срока действия контракта Исполнитель обязуется принимать от пользователей Платформы обращения о технических ошибках (дефектах), недостатках и нештатных ситуациях в работе Платформы. Заявки по телефону принимаются по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по пермскому времени. Заявки по электронной почте принимаются круглосуточно. Обработка заявок, принятых по электронной почте после 18-00, переносится на следующий рабочий день.

Претензии по работе службы технического сопровождения направлять по электронной почте директору ООО «Веб Депо» Кузнецову Денису Борисовичу.